В КИЕВГОРСТРОЕ ПРОВЕЛИ ТРЕНИНГ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ CALL-ЦЕНТРА

       В Холдинговой компании для работников call-центра провели мастер-классы и тренинги для улучшения работы с клиентами. Две недели работники горячей линии Киевгорстроя посещали занятия, подготовленные ведущей украинской консалтинговой компанией DOitWELL.

       В «Киевгорстрое» требовательно относятся к стандартам качества обслуживания клиентов, а потому, набирая новых менеджеров, в Компании заботятся, чтобы их уровень соответствовал требованиям времени и запросам покупателей, говорит директор Департамента маркетинга и продаж Татьяна Маркова.

       «В современных реалиях сложно найти готового менеджера, поэтому мы «выращиваем  своих, и в этом нам очень помогают тренинги. Клиент, обращаясь в компанию «Киевгорстрой», должен получить полную консультацию по объектам строительства, перечень свободных квартир, различные нюансы по заключению договоров, независимо от того, сколько менеджер работает в компании. Также, в работе возникают различные ситуации: человек звонит с жалобой (бывает, не подбирает слов) и важно, чтобы менеджер быстро сориентировался, нашел нужные слова и аргументы, объяснил ситуацию, возникшую и сделал все максимально возможное, чтобы человек успокоился и решил свою проблему», — отметила Татьяна Маркова.

       Тренинг, который разработали и проводили специалисты DOitWELL — это 80% практических задач. Специалисты активно применяли современные методики консультирования, продаж и практической психологии. В результате проведения тренингов, менеджеры начинают лучше понимать запросы клиента и, соответственно, растет качество проведения консультаций.

       «Секрет успешных продаж заключается в том, чтобы максимально помочь потенциальному покупателю выбрать оптимальный вариант приобретения. На нашем тренинге менеджеры учились выяснять потребности потенциальных покупателей, слушать и слышать их запросы, работать с возражениями и не бояться конфликтных ситуаций. Все люди разные, и мы никогда не знаем, с каким настроением будет звонить клиент. Менеджер должен быть готов к любому вопросу», — отметила маркетинг-консультант консалтингового агентства DOitWELL Юлия Кишинька.

       На сегодняшний день в «Киевгорстрое» ведутся строительные работы на 31 стройплощадке. Компания предлагает большой ассортимент недвижимости, и поэтому менеджер, к которому обращается клиент, должен уметь найти самый  лучший вариант, который полностью бы соответствовал ожиданиям клиента и его финансовым возможностям. И именно такие тренинги помогают добиться высоких стандартов консультирования.