КАК РАБОТАЕТ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЙ ЦЕНТР «КИЕВГОРСТРОЯ»

Несколько месяцев назад в отделе продаж Холдинговой компании создали информационно-справочный центр для инвесторов

Выбор будущей квартиры дело не легкое. Требует много времени и внимания. Поэтому, учитывая пожелания инвесторов, в «Киевгорстрое» несколько месяцев назад создали информационно-справочный центр. Сделав предварительный звонок оператору, можно узнать всю информацию о желаемом объекте и условиях его покупки. По словам оператора ИС-центра Екатерины Царенок, вопрос, который возглавляет рейтинг интересующие инвесторов тем — наличие и размеры скидок.

«В первую очередь инвесторы интересуются скидками при 100% оплате, уточняют, есть ли возможность оплатить первый взнос и дальше равными частями вносить средства, пока строится дом», — рассказала она.

Сейчас «Киевгорстрой» проводит строительно-монтажные работы на почти пятидесяти земельных участках. Поэтому одна из главных задач операторов — сориентировать инвесторов в выборе, если они обращаются с такой просьбой. Не редко звонят жители других городов и иностранцы, которым требуется содействие, в том числе и потому, что они мало знакомы со столицей.

«Наш информационно-справочный центр работает очень на высоком уровне, операторы должны быть в курсе всех событий компании, знать всю информацию об объектах. Например, есть инвесторы, которые точно знают, что именно хотят купить, также много людей, которым нужно помочь выбрать ту или иную квартиру, подобрать удобный для них район, хорошую инфраструктуру. И именно ту квартиру, в которой будет комфортно жить всей семье», —рассказывает Александр Берчук.

Операторы обращают внимание инвесторов и на ценовую политику «Киевгорстроя», акцентируют внимание на сроках строительства, предоставляют информацию о материалах и их качестве. Если же инвестору по каким-то причинам не удалось связаться с операторами ИС-центра, ему обязательно перезвонят, уверяет Александр Берчук.

«Бывает, что одновременно приходит очень много вызовов, тогда наши операторы оставляют свои контактные номера телефонов. Также у нас есть обратная функция звонка — на сайте каждый, кто не смог дозвониться, или не смог по определенным причинам это сделать — оставляет свой номер, через несколько минут оператор связывается с инвестором и предоставляет ему всю информацию», — рассказал он.

Операторы ИС-центра говорят, что на один из вопросов инвесторов отвечать всегда легко, потому что на него уже дала ответ вся история «Киевгорстроя», который в течение десятилетий строил и продолжает строить жилье. Речь о репутации компании и ее надежности.

«Киевгорстрой» 60 лет на рынке недвижимости, и мы все объекты достраивали, это легко проверить», — отмечает Екатерина Царенок и добавляет, что если у инвесторов возникают дополнительные вопросы, операторы информационно-справочного центра всегда готовы им помочь и рассказать обо всех объекты компании.