Специалисты рынка недвижимости обсудили лучшие стратегии по продажам жилья
26 февраля состоялось второе Marketing World Café. Встреча маркетологов и продавцов недвижимости в новом формате блиц-сессий за круглым столом позволила ее участникам ближе познакомиться и обменяться практическим опытом.
Коучи провели 5 блиц-сессий, в которых затронули все аспекты успешной продажи объектов жилой недвижимости: от построения эффективной работы отделов продаж до выявления и устранения факторов, негативно влияющих на продажи.
В ходе обсуждений были определены основные инструменты и наиболее действенные методы продвижения на рынке создаваемых девелоперами объектов недвижимости.
Ведущий специалист отдела маркетинга и работы с инвесторами Сергей Локоть, который участвовал в Marketing World Café, выделил 5 основных направлений, которые помогают продавать объекты недвижимости даже на этапе «котлована».
«В целом объект недвижимости можно считать состоявшимся, а реализацию проекта успешной в случае прохождения им необходимых жизненных циклов, начиная с создания и развития проекта, организации проектирования и строительства, его реализации и финансирования, и заканчивая продажей вновь созданной недвижимости полностью или по частям», — говорит он и добавляет, что готовя ту или иную стратегию продажи объекта, маркетологи должны ответить себе на следующие вопросы.
Первое. Создание продукта. Иными словами, нам необходимо понимать: что и для кого мы строим, кто наш покупатель?
Второе. Подача объекта: визуализация концепции создаваемого продукта и его коммуникация потребителю, к примеру, в формате виртуального тура, что позволит создать в подсознании покупателя образ жизни, к которой он стремится.
Третье. Использование инструментария «скидка» или «кратковременная акция», что заставляет потребителя принимать мотивированное решение в кратчайший промежуток времени.
Четвертое. Эффективная работа отделов продаж: коммуникация с клиентами, а также восприятие их предпочтений, что позволяет продавать «сегодня» и прогнозировать спрос на ближайшее «завтра».
И, наконец, пятое. Работа с решением тех проблем, которые мешают реализации проекта: открытость коммуникации и превращение недостатков в преимущества.
«Использование этих инструментов на практике позволяет девелоперам быть успешными, а их проектам востребованными. Особенно это актуально в период экономического спада, когда правила игры на рынке диктует покупатель», — подчеркивает Сергей Локоть.
Организаторами встречи-тренинга выступили Ukrainian Building Community. Marketing World Café – единственное в Украине мероприятие, в рамках которого ведущие эксперты в сфере маркетинга делятся новейшими инструментами продвижения недвижимости в формате блиц-сессий.