СЕРГЕЙ ЛОКОТЬ: ИНВЕСТОРЫ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМИ К КАЧЕСТВУ ЖИЛЬЯ. НАША РЕКЛАМА — СДАННЫЕ НАМИ ОБЪЕКТЫ.

СЕРГЕЙ ЛОКОТЬ: ИНВЕСТОРЫ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМИ К КАЧЕСТВУ ЖИЛЬЯ. НАША РЕКЛАМА - СДАННЫЕ НАМИ ОБЪЕКТЫ.        Тенденции рынка недвижимости заставляют строительные компании повышать качество выполняемых работ, а также предлагать инвесторам новые продукты: более современные и концептуальные. Ведь на первичном рынке недвижимости жесткая конкуренция.

«В 2012 году ПАО« ХК «Киевгорстрой» не только сохранил свои позиции на рынке недвижимости Украины, но и значительно их укрепил, — говорит заместитель директора департамента реализации недвижимости Сергей Локоть.  Качество строящегося жилья в Киеве с каждым годом становится выше. Покупатель становится  более требовательным. «Киевгорстрой» предлагает широкий выбор квартир в разных районах Киева по невысокой конкурентной цене. У нас можно купить все!».
Влияет на требования покупателей и введеный в январе 2013 года налог на недвижимость. Расходы на содержание жилья повышаются, соответственно инвесторы становятся более требовательными к качеству квартир.
«Интересуются экологичностью стройматериалов, энергосберегающими технологиями, системами отопления, надежностью металлопластиковых окон и т.д., — говорит Сергей Локоть.  Если говорить о площади, то в сегменте эконом-класса наибольшим спросом пользуются небольшие квартиры: студии в пределах 30-34 кв. м., 1-комнатные 36-42 «квадратов». При наличии в данных квартирах полноценных 10-14-метровых кухонь с балконами или лоджиями — они являются наиболее ликвидным товаром на сегодняшнем рынке первичной жилой недвижимости».
При выборе жилья бизнес-класса требования у инвестора несколько иные. Здесь на первом месте рациональность планировки. Также среди требований транспортная доступность объекта и комфортность среды в пределах обозначенного жилого микрорайона или комплекса. Огромное значение приобретают детали, которые формируют в воображении покупателя определенную картину его будущего места жительства. Это хорошо видно на примере позиционирование на рынке новых жилых комплексов бизнес-класса. Каждый уважающий себя застройщик стремится выделить свой комплекс за счет каких-то его существенных преимуществ, например, близость озера, парка, леса, использование нового принципа застройки и проектирования, технологических новшеств, типа застройки, других конкурентных преимуществ.
«Своим многолетним опытом и безупречным авторитетом Холдинговая компания  «Киевгорстрой» гарантирует инвестору жилье высокого качества, которое будет построено быстро и в срок, — говорит Сергей Локоть. Мы много строим, так много, что не имеем особой необходимости в массовой рекламе. Наши объекты и является нашей рекламой».