СКОРАЯ ПОМОЩЬ КИЕВГОРСТРОЙ В ВЫБОРЕ ЖИЛЬЯ

Медицинская экипировка не мешает менеджерам продолжать консультировать и заключать сделки в привычном для них режиме. Об этом сообщила директор Департамента продаж и маркетинга Татьяна Маркова. Но и онлайн консультации лишними не будут, добавляет она.

Шесть отделов продаж, call-центр и онлайн консультанты Киевгорстроя работают на результат даже в сокращенном штатном режиме.

«В первые дни карантина продажи затормозились, это понятно, вал информации о коронавирус выбивал из привычной колеи мыслей. Сейчас люди немного успокоились и начали планировать свою жизнь на послекарантинний период. Мыслям по покупке нового жилья способствует и курс доллара. Ведь после окончания карантина все понимают, что цены на недвижимость резко пойдут вверх. За последнюю неделю в среднем за день в call-центр поступает более 300 обращений, количество записей в отделы продаж в среднем — 5-9 гостей в день, ежедневно растет количество желающих получить онлайн консультацию.

Отчетность последней недели оптимистична, в отделы продаж обратились более 100 человек, чтобы получить живую консультацию у специалиста, из них 33 заключили соглашения и стали счастливыми обладателями недвижимости», — рассказала Татьяна Маркова.

Она отметила, что ХК «Киевгорстрой» тщательно следит за соблюдением санитарно-гигиенических правил во время карантина. Все менеджеры имеют защитные личные средства и антисептики, влажная уборка проводится несколько раз в день.

Добавим, что на всех строительных площадках работы не прекращались, жилые комплексы строятся, технический надзор следит за соблюдением строителями правил работы во время карантина.