«КИЕВГОРСТРОЙ ВО ВТОРОЙ РАЗ СТАЛ ЛИДЕРОМ В РЕЙТИНГЕ «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВИСТЫ»

Холдинговая компания отмечена наградой  II Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты»

«Киевгорстрой» взял «золото» за медийную активность. Это уже вторая награда, которую завоевала компании.  Первую «Киевгорстрой» получил год назад на XIII Международном PR-фестивале «Искусство танцевать под дождем.

«КИЕВГОРСТРОЙ ВО ВТОРОЙ РАЗ СТАЛ ЛИДЕРОМ В РЕЙТИНГЕ «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВИСТЫ»

 

Качество управления репутацией  оценивалось методом экспертного опроса. В пул экспертов вошли самые авторитетные медиаэксперты страны, независимые эксперты отрасли и представители консалтинговых компаний, инвестиционные аналитики и представители профессиональных общественных организаций.

«КИЕВГОРСТРОЙ ВО ВТОРОЙ РАЗ СТАЛ ЛИДЕРОМ В РЕЙТИНГЕ «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВИСТЫ»

 

Медийную активность жюри рейтинга оценивало работу по таким показателям:

— открытость компании;

— качество информации, распространяемой компанией или о компании в СМИ;

— оперативность нейтрализации компанией репутационных рисков, источником которых является информационное пространство;

— узнаваемость спикеров компании в информпространстве;

— эффективность медиаактивности.

 По словам оргкомитета рейтинга, первое место ПАО «ХК «Киевгорстрой» именно за медийную активность стало для них неожиданностью.

«Интенсивность исходящего информационного потока о работе компании действительно высока, особенно с учетом пограничных с рекламой типов коммуникации. Кроме того, факт работы на достаточно сложном в современных условиях рынке, масштаб деятельности и лидерство в отрасли подтверждают реалистичность оценки», — прокомментировали организаторы.

«КИЕВГОРСТРОЙ ВО ВТОРОЙ РАЗ СТАЛ ЛИДЕРОМ В РЕЙТИНГЕ «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВИСТЫ»

  Рейтинг «Репутационные АКТИВисты» объединяет достижения лучших компаний, которые достигли выдающихся результатов в сфере построения деловой репутации. Определение номинантов осуществлялось по принципу лидерства в отраслях, а также по степени интенсивности упоминания в отечественных СМИ. Участники рейтингования отбирались по результатам предварительных аналитических исследований, проведенных специализированной исследовательской компанией.

 

«КИЕВГОРСТРОЙ ВО ВТОРОЙ РАЗ СТАЛ ЛИДЕРОМ В РЕЙТИНГЕ «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВИСТЫ»